Статья представляет собой введение в DirectX 11 — набор технологий для разработки и запуска графических приложений на платформе Windows. Рассматриваются базовые понятия и функции DirectX 11.
Статья:
DirectX 11 — это набор технологий, созданных Microsoft для облегчения разработки графических приложений на платформе Windows. DirectX 11 позволяет программистам работать с видеокартой и использовать ее возможности для создания высококачественной графики и эффектов.
Основная задача DirectX 11 — упрощение работы с видеокартой и максимизация ее производительности. Самый главный компонент DirectX 11 — это графический API (Application Programming Interface) — это набор программных интерфейсов, который позволяет связать приложение с современной видеокартой и задействовать ее возможности для вывода графики.
DirectX 11 поддерживает шейдерную модель 5.0, которая позволяет создавать более качественные графические эффекты и работать с физической симуляцией. Технология также поддерживает тесселяцию — это процесс увеличения количества полигонов и детализации поверхности 3D-моделей.
API DirectX 11 включает в себя не только возможности работы с видеокартой, но и способы работы с звуком, вводом и выводом данных, а также сетевыми функциями.
DirectX 11 работает только на платформе Windows и поддерживается на операционных системах Windows Vista и выше. Наиболее распространенная версия — DirectX 11.1, которая поставляется с Windows 8.
В заключение можно сказать, что DirectX 11 — это основа для создания графических приложений на платформе Windows. Он позволяет программистам использовать все возможности современных видеокарт, чтобы создать высококачественную графику и эффекты для пользователей.