Статья рассказывает о технологии DirectX 11 и ее обновлениях. Объясняется, что это за технология, какие улучшения она внесла в игровую индустрию и какие нововведения следует ожидать в ближайшее время.
DirectX 11 Technology Update: что это
DirectX 11 — это набор приложений, библиотек и интерфейсов, которые обеспечивают высокую производительность и качество графики в компьютерных играх и приложениях. Она является частью операционной системы Windows и используется для управления видеокартой и другими аппаратными компонентами на компьютере.
DirectX 11 была выпущена в 2009 году и с тех пор прошла ряд обновлений, которые значительно улучшили качество графики и производительность в играх. Некоторые из наиболее значимых обновлений включают в себя поддержку технологии тесселяции, поддержку многопоточности и улучшения в области работы с шейдерами.
Обновление DirectX 11, выпущенное в 2019 году, имело несколько новых функций. Одной из самых важных из них является поддержка DirectX Raytracing (DXR), которая позволяет играм использовать аппаратное ускорение для более реалистичного отображения света и теней. Кроме того, обновление включало поддержку переменных шейдеров и улучшенную поддержку устройств виртуальной реальности.
В ближайшее время ожидается еще больше новшеств и улучшений для DirectX 11. Например, в Windows 10 будет внедрена технология DirectX 12 Ultimate, которая позволит играм и приложениям использовать преимущества новых аппаратных возможностей на PC, Xbox и мобильных устройствах.
Таким образом, DirectX 11 является ключевой технологией для компьютерных игр и приложений, и ее обновления существенно влияют на качество графики и производительность. Следить за новшествами и использовать их в своих проектах должны все разработчики и геймеры.